Как занимаясь белым бизнесом получить 14 уголовных дел !!!

  • Автор темы Admin

Admin

#1
Администратор
Регистрация
31.12.2019
Сообщения
6,977
Реакции
34
Доброго времени суток Прочел название ветки и не мог не написать, пройти мимо такого просто грех. Как я понимаю, сидят тут такие же бизнесмены, как и я ). Ну ладно, запоминайте, переписывайте, ща я подскажу вам супер бизнес.

Пришел я в кардинг в перерыве после "работы" в реале, а потом белом бизнесе. Проработав по первой позиции ...хмм, лет 7, ни раз не сталкивался с нашей правохранительной системой, накопил бабла, решил уйти в белую тему, так сказать остепениться. Вот тут я и о...ел. За 2 года работы получил минус 50-100 к зелени и 14 уголовных дел, моя фамилия заняла 2-е место в топ 10 в мусарне, после Дзержинского. Задалбали наружка, мониторинги, ОРД, опер сьемки, допросы, следственные группы, вымогательство и разводы на лавэ.
Зато скучно жить не буите, поверьте, читать статьи про безопасность будете со слезами на глазах, с этим опытом можно разведчиком ити работать, или агентом 007, смело, на худой конец буите лидером ОПГ пожизненно.
В общем так, для начала вору.. эээ, зарабатываем стартовый капитал. Собрали 300-500 к свободного нала ? Все, стартуем. Открываем офис ( арендуете помещение, не хрен оборотное бабло тратить на это, выхлоп у хозяев помещения с их бизнеса 1-3 % в среднем, не хрен нам их лоховским темам уподобляться, ведь нада нам супер бизнес), мебель, шмебель, оргтехника, юрист, секретутка, охрана, фирму открываем, лицензии-хуензии, все 20-30 к засадили. Теперь можна трудитиься спокойно. Не забудьте костюмы-галстуки, эску или кайена срочно берем, на крайняк и А 8 пойдет, дельфина или икс 5 - на хер, бандитские бмв, не хер , имидж мля.
Ну шо, прочухали себя невьебе...ми коммерсами ? Платим налоги, с корешами не тусуем, все мля, официал. Так, шо у нас щас самые выгодные темы ? Автомобили нах !!! Лексусы мля буим толкать, народ их ща гребет как дурной, все Лексус хотят мля, как Ломоносов учиться. Так, так, мля растаможка офигенная, если в лоб работать, будем цены иметь космические а на заработок сами сможем купить машину разве что стиральную в супермаркете. Мляяя, шо же делать ? Буим по схемам таможить нах, лохам втирать что все легал. Поехали, берем дешовый учет, тянем под него 4-5-6 джипарей, толкаем. Оооо как пошло, едем за новыми. Пришол Вася начал страховочные тазики предлагать по старой дружбе, нах его из офиса, сцуко решил наш белый бизнес своим криминалом засрать.
Гарантирую от 6 месяцев до 1 года эйфории от бизнеса, почувствуйте себя Березовскими. Потом вас приземлят структуры бывшие раньше КГБ. В тюрьмы в наши дни не сажают, если мозги на месте, тут варианта 2 всего. 1) лоховской - дать денег или лезть под крышу - не будет в итоге не денег ни решенного вопроса до конца 2) делать все учитывая дыры в законе, если и покупать - то решения в суде, оставаться так сказать в правовом поле нах, всегда трезво думать и понимать что творите, не поддаваться на конторские дешовенькие разводы, думать наперед, не могете заставить поверить даже самих себя в собственный самый наглый чёс - не начинайте лучше.
Так, автобизнес наеб..ся кажись, не , нам такая тема не нада, нам белая и с баблом. Думаем, маркетинг ёперный балет проводим, ищем тему.

Мляяя, недвижимость выгодная офигенно тема !!! Точно !! Нах криминал, о теперь заживем, миллионы мля загребем!! Золотое дно !!! Инвестируем , ебид твой карбид!!! На новостроях подымемся , шо Пабло Эскабар на кофе !!!
Заебы..ем юристов проработать схему, шоб нас кидалы взрослые не порвали, это вам не дампики- штампики, тут если порвут, мало не покажется. Есть, все продумано. Мляяя, цены растут, дорого то как, совсем сторители зажрались, как же бы подешевле бы купить, так шоб совсем подешевле, капусты ж пока не миллионы, я ж не виски в 30-х торговал, о время было, эээх.... Ёёёёёёёё!!!! Я гений !!! Буим кредиты выдавать!!!! Это ж если лохи не будут расчитываться, пачём же нам хаты заплывут ???? Аааааааааа!!! Шара!!! Вот она тема !!! Все начали !!!
Выдаем, выдаем, выдаем. Все , все лавэ выдали, пипец, слышь, звани пацанам долгани баксов 300, бензин не на шо залить мля, лампачка уже пол дня горит.
Несите процеты гниды быстрее, живете в наших хатах еще мозги нам парите!! Что ????? Нету денег у вас ????? На кислород за ухо, продаем хаты!!! Мляя, бабла то скоко привалило, мать вашу так, я ж Абрамович теперь, еду Бэнтли брать, а то как лох на 500м, шо я клерк какой-то нах ?? Теперь можна и со взрослыми тетями знакомиться, насадим всех самых симпатичных, теперь можна раслабиться наконец-то.
1год-2 года живем ка шейхи. Лохи пишут заявы, ну и пошли они, хули, все законно, белый бизнес мля!!! А теперь, коллеги готовьтесь, к вам едет толпа оперов с обезбашенными физзащитниками. Желательно не пропускать тренировки, быть в форме, ща вы 10 минут хер земли дотронетесь, шо мяч у Роналдо. Дальше совсем грусно буит, не как в фильмах про Билов Гейтсов.

Неее, нах такой бизнес, нам бы БЕЛОЕ !!! Чистое, белое, пушистое предприятие!!!! Какой криминал ?? Ни за что !! За такие дешовые предложения пизд..м Петю, слыш со своим порно бизнесом к нам в офис припружинил, упырь поганый, абабол !!!

Уффф... Креатив на исходе, шо же делать ?? Телки бегут как крысы с корабля, почти все уже отвалили, Анька тока осталась, самая матерая, чуит шо я перспективный, даааа, гений, говна и удобрений !! Я еще огогого, я им мля такой Лукойл открою, Алихперов прозреет, на блатном козле хрен ко мне подъедет !!!
Таааак, мозговой штурм нада, СХЕМА !! Рестораны не то, казино стремно, строительство? Нее-не, ну его нах эту недвижимость! Что же господи?? Дай тему отец наш в небеси, буду я хорошим, воровать больше не буду, блядей разгоню, вон на Аньке женюсь, раньше ничего у тебя не просил, ща помоги разок, а ? Тему подбрось, а ?
Ну-ка ну-ка ... БОЖЕЕЕЕ!!! Какой же я лошара, сельское хозяйство, вот она тема !!!! А я имбицил, батарейками мля торговал !!!! Все нах, офис в село переносим, буду теперь шо Дон Педро из бразильского сериала, мачо-хуячо, землевладелец и крупный производитль всей ху..ни на свете!!!! Черномырдин ёпрст !! Включаем мозги !!! Таксс, жизнь налаживается !! Бэнтли в сраном колхозе зачморится, меняем по шурику на Хаммер-2 !! Вы знаете какие подьемы на зерне ? А на семечке ? Но все тока и пиз..т про курятину, голимый клондайк, золотая жила !!! Покупаем элитных цыплят, сеем-веем, по ходу начиеаем председателя и чертей местных душить, ща землю отожмем, мявкнуть не успеют по ходу. Сцуко, какой грипп ?? КУРИНЫЙ ??? Это шо еще за срань ?? Ющенко сцуко видать голубя мира поцеловал !! Так, кур срочно продаем, но они худые какие-то, не покроем расходы нах. Шото у меня хреновое предчуствие. Не, срамся но не сдамся, официал рулит. Как зделать шоб они потолстели быстро ?? Стероиды стремно, опять криминал, Новый Год на носу, значит и уголовные дела новые, ипать дремать, а шо есть такого же но не запрещенного ? Мултивитаминые комплексы из Китая, суперстероиды, но об этом нигде не написано, подходит )))
Неделя прошла. Фильм "Звероферма" отдыхает, бои без правил К-1 рыдают и просят рецепт. Куры - атцы кикбоксинга !!!! дохнут правда от разрыва серца шо Брюс Ли. Ну ничо наши закупщики за такие вошовые цены даже труп зомби купят. Дальше включайти воображение.

Мдааа, устал шо-то я от белого бизнеса, хотя может водку попровать делать ?
"Русская Бомба "? Каово , а ? Рустам Тарико поседеет. Не пацаны, устал я, лучше я на местном форуме сервис открою, школу белого бизнеса мля. Брать недорого буду, но только наперед, а то кто его знает, когда вас потом увижу
 

Members, viewing this thread

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.