Вбиваем отели правильно 2020

  • Автор темы Admin

Admin

#1
Администратор
Регистрация
31.12.2019
Сообщения
7,248
Реакции
34
Добро пожаловать, на наш телеграмм-канал. Пришло время рассказать вам, об одном из самых популярных направлений в кардинге, а именно - бронирование отелей.
Существует несколько способов, сделать бронь в отель за чужой счет:
1.Оплата по форме авторизации

7bcb3f7ff880d82a1972c.jpg

Форма авторизацииФорма авторизации-это анкета, в которой указываются все данные плательщика, срок проживания, данные карты. Данной формой, держатель карты подтверждает свое согласие на списание средств с карты.
Как происходит оплата?

  1. Выбираем отель.
  2. Звоним в отель представившись агентом, запрашиваем форму авторизации для оплаты бронирования.
  3. Форму отправляют на почту, заполняем.
В Hotel Guest Name вписываем имя того, кого будем заселять.В графе телефон, указываем скайп с автоответчиком.​
4. Делаем отрисовку.
Здесь нужно обратить большое внимание, на качество отрисовки. Лучше сделать в виде фотографий в руке.​
5. Отправляем все это, на почту указанную в форме.
6. Получаем чек подтверждения проведенной транзакции.
Пока не получили чек, никогда никого не селите.
Так же, необходимо соблюдать максимальные лимиты на одну транзакцию. Не делать более 2000-3000$, так как часто на большие суммы стоит ограничение на совершение платежей.
Одни из лучшие СС для внесения оплаты этим методом: Сингапур, Германия, Малайзия.
Важен максимальный срок на чардж от банка. Чем дольше идет чардж,тем лучше.
2.Вбив в агента

Существует огромное количество агентов между отелем и покупателем.
Агенты выступают в роли посредника.
Существенное отличие в этом способе в том, что агент имеет свой мерч для приема оплаты за отель.​
Как правило, у агентов жесткий антифрод. Поэтому к настройки системы нужно подойти основательно. Зип туннеля/деда должен совпадать с зипом СС.
Очень часто мерчи сверяют телефон из данных СС, так же часто звонят - при малейших подозрениях. Поэтому нужно узнать, активен ли номер КХ(если да - зафлудить), либо же купить мат без активного номера.
Соотвественно, если из мерча дозвониться не смогли, то напишут письмо на мыло с просьбой перезвонить самим.​
На что стоит обратить внимание?
Обратите внимание на сам отель, новый он или нет. Если он новый, либо не популярный его могут зафродить, по подозрению на залив.
Основной минус такого способа-это антифрод. Часто нужен прозвон, отрисовки и т.д. Но, все это более чем окупается: отмены брони во время проживания, случаются крайне редко.
Это связанно с тем, что затраты на фрод, мерч берет на себя.​
3.Вбив в Booking

Booking.com-одна из крупнейших компаний по бронированию аппартаментов онлайн,на рынке.
Как они работают?
Принцип работы, очень простой: Отели выставляют свои объекты->Пользователи выбирают подходящие и оплачивают->Отели раз в месяц выплачивают сайту комиссию.
Booking не чаржит транзакции, и не имеет своего мерчанта.​
Когда вы вводите данные СС, Booking по защищенному каналу отправляет введенные данные отелю. Отель списывает деньги в какой-то момент времени(по своему усмотрению).
После того как вбили, важно проконтролировать списание средств. (Прозвоном в банк, если ролка-посмотреть транзакцию).
При ситуации когда отель не смог списать средств с карты, они могут написать на мыло. Уже в этом случае, можно дать другую СС.​
Далее ждем некоторое время, после чего звоним в отель. Представляемся, сообщаем что оплатили номер через букинг. Просим проверить, все ли оплачено и не нужно ли дополнительных затрат.
Минус этого способа в том, что во время проживания часто прилетает чардж. И в такой ситуации, тому кто проживает приходится платить наличкой.
Важное правило:
Никогда не бейте матом той страны, куда едет турист!
4.Брут аккаунты ревардов

Получить бронь можно используя программы лояльности.
Они существуют двух типов:

  1. Программы лояльности банков эмитентов - КХ расплачивается картой, и за каждый потраченный доллар начисляются : мили/поинты/реварды на виртуальный счет. Их можно потратить на отели, билеты, аренду авто, экскурсии или т.п.
  2. Программы лояльности сетей отелей/тур-агенств/магазинов
Работать с ними не так просто. На все тесты нужно довольно много средств, так как существует множество программ и у всех они разные.
Дадут ли делать бронь не на холдера аккаунта?
Не трудно догадаться, что скорее всего нет) Поэтому, здесь можно поступить так:

  1. Попробовать прозвоном, менять данные гостей в самом мерче.
  2. Позвонить в сам отель, предупредить от лица холдера, что вместо него приедут другие люди.
  3. При заселении показываем бронь, если возникает вопрос: "Где человек, на которого забронирован номер?", отвечаем: "Его пока нет, будет позже", показываем ксерокопию его паспорта, которую мы предварительно отрисовали и распечатали.
Аккаунты можно брутить самим, либо покупать у селлеров.
Обязательные правила:


  1. До заселения всегда прозванивать в отель и подтверждать, что с бронью все в порядке.
  2. Всегда иметь наличные в случае чарджа.
  3. При оплате формой, всегда дожидаться чека.
  4. Не давать свою карту.
  5. Срок проживания не должен превышать 2 недель.
В следующих статьях, мы продолжим знакомство с основными направлениями в кардинге.
Всем спасибо за внимание)
 

Members, viewing this thread

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.