- Регистрация
- 31.12.2019
- Сообщения
- 7,535
- Реакции
- 36
Что требуется:
1) Адекватный напарник
2) Машина (желательно неприметная и с доками), наличие универсала или большого багажника повышает КПД
3) Нехитрый инструмент (Фомка, разводной ключ, ключ на 10, топор, перчатки для электрика)
4) Отвага
Профит можно получить уже в первый день. Выхлоп зависит только от вас.
Чтобы адекватно провернуть схему, советую не жадничать и вскрывать по одному ящику за ходку. В одном ящике обычно по 8 акумов, хуй знает сколько это в кг, но тачка присядет прилично. Короче 1 ходка - 20-30к рублей.
Планируем вылазку днем.
Во-первых, едем на приемку лома желательно в пригороде и ищем того, кто возьмёт эти акумы. Соглашаются 3 из 10. За палево на этом этапе переживать не стоит, вы не один такой с *интересными* предложениями за день приходите. Когда нашли терпилу, который вписался взять груз, двигаемся дальше…
Во-вторых, едем за город, ближе к лесу. Тут надо смотреть где стоят камеры и выбирать то место где их нет. Короче выбираем максимально беспалубное место далеко от города в сторону приемки.
Проворачиваем схему ночью.
Едем к вышке, тачку кидаем неподалёку в кусты, без прострела камер. Идём к вышке, фомкой или ключом вскрываем периметр забора. Ваш Кент в это время стоит на стреме. Подходим к ящикам. Они будут гудеть, как-будто там напряжение ебнуться какое, но это все хуйня. Фомкой вскрываем ящик со стороны петель, при необходимости в ход пускаем топор. Далее обращаем внимание, ни чего ли не пишит, если что-то засвистело, значит стоит сигналка и есть варик, что приедет ГБР и даст пизды. Короче если сигналка сработала, у вас два варианта: быстро за 5-10 мин. провернуть все дело и уехать или погулять пару часов где-то рядом и посмотреть на реагирование, которого может и не быть.
Далее нам нужен ключ на 10 С ПРОРЕЗИНЕНОЙ РУЧКОЙ. Если нет такого, возьмите резиновые перчатки для электрика. Эта хуйня бьется током довольно неприятно. Откручиваем шурупы, которые крепят провода к акумам. Сначала скрутите все, что надо. Потом аккуратно подгоните машину. Чтобы не оставить там спину, грузить лучше в 2 ебала с кентом. Каждый день так не поработаешь, но если прижало, то соблюдайте технику безопасности.
1) Адекватный напарник
2) Машина (желательно неприметная и с доками), наличие универсала или большого багажника повышает КПД
3) Нехитрый инструмент (Фомка, разводной ключ, ключ на 10, топор, перчатки для электрика)
4) Отвага
Профит можно получить уже в первый день. Выхлоп зависит только от вас.
Чтобы адекватно провернуть схему, советую не жадничать и вскрывать по одному ящику за ходку. В одном ящике обычно по 8 акумов, хуй знает сколько это в кг, но тачка присядет прилично. Короче 1 ходка - 20-30к рублей.
Планируем вылазку днем.
Во-первых, едем на приемку лома желательно в пригороде и ищем того, кто возьмёт эти акумы. Соглашаются 3 из 10. За палево на этом этапе переживать не стоит, вы не один такой с *интересными* предложениями за день приходите. Когда нашли терпилу, который вписался взять груз, двигаемся дальше…
Во-вторых, едем за город, ближе к лесу. Тут надо смотреть где стоят камеры и выбирать то место где их нет. Короче выбираем максимально беспалубное место далеко от города в сторону приемки.
Проворачиваем схему ночью.
Едем к вышке, тачку кидаем неподалёку в кусты, без прострела камер. Идём к вышке, фомкой или ключом вскрываем периметр забора. Ваш Кент в это время стоит на стреме. Подходим к ящикам. Они будут гудеть, как-будто там напряжение ебнуться какое, но это все хуйня. Фомкой вскрываем ящик со стороны петель, при необходимости в ход пускаем топор. Далее обращаем внимание, ни чего ли не пишит, если что-то засвистело, значит стоит сигналка и есть варик, что приедет ГБР и даст пизды. Короче если сигналка сработала, у вас два варианта: быстро за 5-10 мин. провернуть все дело и уехать или погулять пару часов где-то рядом и посмотреть на реагирование, которого может и не быть.
Далее нам нужен ключ на 10 С ПРОРЕЗИНЕНОЙ РУЧКОЙ. Если нет такого, возьмите резиновые перчатки для электрика. Эта хуйня бьется током довольно неприятно. Откручиваем шурупы, которые крепят провода к акумам. Сначала скрутите все, что надо. Потом аккуратно подгоните машину. Чтобы не оставить там спину, грузить лучше в 2 ебала с кентом. Каждый день так не поработаешь, но если прижало, то соблюдайте технику безопасности.