Как обмануть алгоритмы Ютуба, и заставить людей фоткаться с вами на улице?

  • Автор темы Admin

Admin

#1
Администратор
Регистрация
31.12.2019
Сообщения
7,560
Реакции
36
Привет всем! Как думают некоторые начинающие ютуберы? "Дай мне канал с 1 млн. подпищеков и я стану вторым Владом А4, буду зарабатывать большие деньги и стану известным".
Даже если в теории такое предположить, то по теории вероятности канал скатится в задницу, и умрет, а тот самый начинающий скажет: "ютуб г*вно, не работает и там нет денег".
840e7d1f07e98d7401cd9.png

Приступим пожалуй!В общем даже если вы будете снимать на такой подвернувшийся случайно канал свои ролики, то с вероятностью 95% вы потеряете его и аудиторию, так как не угадаете ее потребности и интерес, или просто будете идти в разрез им.
На канале пропадет всякая активность, так как ютуб анализирует как часто кликают на видео из-за картинки (превью) из поиска или рекомендаций и на то, сколько времени смотрели ролик (удержание), и чем выше количество людей, которые досмотрели его до самого конца, да еще и реакцию оставили в комментах и лайк поставили, то оно попадет в рекомендации.
Надо знать: как создавать видео так, чтобы его досматривали до конца.

Фокусируемся на создании контента. Ни на количестве подписчиков. Ни на просмотрах. Ни на тегах или еще чем-то. И ни в коем случае не на деньгах.​
Плохие примеры, когда авторы убили свои каналы:
  1. ДЖАРАХОВ. 3,52 млн. подписчиков, а видео собирают в лучшем случае 200 тыс. просмотров (в среднем по 100 тыс.). Потому что стал делать контент, которые не нравится основной аудитории. Путешествия и влоги для его аудитории не интересны.
  2. ИВАНГАЙ. 17,8 млн. подписчиков, а видео собирают по 400 тыс. просмотров за 4 дня, хоть и контент сделан классно и дорого, и превью сочное. Просто контент стал не тот, и репутацию испортил на интервью, а еще сделал огромную паузу в ведении канала, что просто убило рекомендации (теперь все надо заново вести).
А теперь представьте, что будет с каналом, если его дать новичку. Если уж авторы, у которых опыта более 6 лет ведения каналов такие результаты.
Мысль: подписчики в нынешних реалиях не играют никакой роли. Надо делать контент, который цепляет и удерживает. Больше никак.​
Выводы

При выпуске вами ролика, ютуб рекомендует ограниченному количеству человек ваше видео, первым 30 потом 100 потом 300 потом 1000 потом далее по прогрессии, если ролик досматривают хотя бы 50% он попадет в рекомендации.
Если люди закрывают его например на 10-ой секунде, то все, его больше никто не увидит. Он не рекомендует то, что не интересно людям. Поэтому залетают короткие мемы в плохом качестве с ноу-нейм каналов на миллионы просмотров.
В начале учитесь создавать контент, который интересно смотреть, который развлекает или дает пользу, затем учитесь его красиво и четко упаковывать, чтобы на него хотелось кликнуть, и прокачиваете свои навыки "говорить на камеру", чтобы речь была приятная и грамотная, тем самым вы поднимите удержание.
Не нужно искать волшебных и секретных способов обмана алгоритма, он лежит на поверхности. Делаем качество.
 

Members, viewing this thread

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.