Чек СС на booking

  • Автор темы Admin

Admin

#1
Администратор
Регистрация
31.12.2019
Сообщения
6,460
Реакции
9
Кто переведет красиво от себя +1 в репу.

Easy way to check your cc for valid on booking.com (kills less cc than try2check or luxchecker)
First you need to make a booking on booking.com for any big chain hotel, then you go to your boking confirmation and press on manage my booking. Then on right hand corner you see option Update credit card, click on that and enter your cc details, click update. If your card is alive you should see following message :

Thank you for updating your card details. We have sent you an email confirming the change in our system.

Any due payment will be processed using the new details. A confirmation email will also be sent after each payment is processed.

If your card is dead you will see following message:

We couldn't update your card

Your new card information doesn't look valid. Please check everything is correct or use a different card.
Why am I seeing this?

We charged your card for £0 to make sure it's valid, but it didn't go through. We think the property will have trouble charging it. Please check that your card:

is active and without a block
can process international transactions

ENJOY!

P.S wrote this myself and checking cards like this everyday.
 

Jost

Active
Local
Регистрация
19.03.2020
Сообщения
13
Реакции
0
Простой способ проверить свою СС на валид на booking.com (убивает СС меньше, чем try2check или luxchecker).

Сначала вам нужно сделать заказ на booking.com для любого крупного сетевого отеля вы переходите к своему подтверждению заказа и нажимаете кнопку "Управление моим бронированием".

Затем в правом углу вы видите опцию "Обновить кредитную карту" - нажмите на нее и введите свои данные cc, нажмите кнопку обновить.
Если ваша карта жива, вы должны увидеть следующее сообщение:

Спасибо за обновление данных вашей карты. Мы отправили вам электронное письмо, подтверждающее изменение в нашей системе.

Любой причитающийся платеж будет обработан с использованием новых реквизитов.
После обработки каждого платежа вам также будет отправлено электронное письмо с подтверждением.

Если ваша карта мертва, вы увидите следующее сообщение:

Мы не смогли обновить вашу карту, Ваша новая информация о карте не выглядит действительной. Пожалуйста, проверьте все правильно или используйте другую карту. Почему я это вижу?
Мы сняли с вашей карты £0, чтобы убедиться, что она действительна, но она не прошла. Мы думаем, что у отеля будут проблемы с зарядкой. Пожалуйста, проверьте, что ваша карта: активна и без блока а так же может обрабатывать международные транзакции.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

P.S. написал это сам и проверяю так СС каждый день.

P.s: Перевёл яндексом ;-)